У-24 - Выкуп, Вывоз и Утилизация Вторсырья (МСК и МО)

утилизатор-24

Камчатка: 

природный фактор или гептил?

Животные на Камчатке погибли из-за природного фактора — эту версию озвучили чиновники, ученые и Следственный комитет. Всего было взято 5 тысяч проб — их результаты не говорят о какой-то техногенной причине. Небольшие превышения нефтепродуктов и фенола в воде, которые были сразу обнаружены, не критичны и наблюдаются в акватории с 1970 года, сообщили в СК.

По словам ученых, экологическую катастрофу спровоцировала водоросль рода Karenia, а также низкий уровень кислорода в воде. Причем биологи еще в августе — до Камчатки — зафиксировали «красные приливы» на Чукотке. Сомнения по поводу выводов расследования остаются только у Greenpeace. Экологи, в частности, призывают выяснить, что именно вызвало массовое цветение водорослей. 

В Минприроды сообщили, в 2021 году они отправят к берегам Камчатки экспедицию, которой предстоит разобраться в этом вопросе. 

Из-за гибели морских обитателей, теперь на Камчатке могут пострадать и другие животные —каланы, антуры и серые киты, у которых из-за произошедшего снизится кормовая база. Власти региона и ученые сейчас разрабатывают меры по поддержке этих видов млекопитающих. Кроме того, есть вероятность, что природная катастрофа в Тихом океане разрастается. 

По итогам прошедшей путины вылов лосося оказался самым низким за последние десять лет. Такая ситуация фиксируется не только на Камчатке, но и в Магаданской области, на Чукотке, Курилах и Аляске. Ученые не исключают, что на объеме рыбы сказались климатические изменения, которые привели к «красным приливам».

У-24
главные новости 

экологии.

Что на самом деле происходит 

на Камчатке?

в пробах воды найден гептил

Однако эколог Георгий Каваносян - химик лаборатории химфака МГУ - не согласен с официальной версией. «В пробах воды из Авачинской бухты нашли продукты распада ракетного топлива – гептила» - сообщил он в выпуске YouTube проекта «Редакция». Эти вещества (нитрозодиметиламин и тетраметилдватетразен) могли появиться у берегов Камчатки только техногенным путем. Эколог предположил, что через подземные потоки с военного полигона Радыгино гептил мог попасть в воду и запустить механизм «красных приливов».